VELKOR-TELECOM - Доступ в интернет в Москве и Санкт-Петербурге
Как установить соединение
Тарифы
Настройка программ
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Безопасность
О компании
Купить / Регистрация
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Вопросы и ответы
Разное:
Вопрос:
При работе с русскими сайтами в отдельных случаях текст на русском языке появляется в виде нечитаемой последовательности маленьких и больших символов. Что нужно сделать, чтобы прочитать такой текст?
Ответ:
В Интернете существует несколько русских кодировок. Самые распространенные из них — это КОИ-8 и Win-1251. Если браузер показывает в кодировке Win-1251, а страница, на которую Вы зашли, написана в КОИ-8, Вы увидите нечитаемый текст.
В Internet Explorer версии 3 кодировки переключаются путем нажатия левой кнопкой мыши на рисунок флажков в нижней правой части рамки эксплорера с последующим выбором нужной кодировки.
В Internet Explorer версии 4, тот же эффект можно получить нажав соответствующую кнопку в панели инструментов.
В Netscape 3.0 Вам необходимо выбрать пункт Options — Encoding — либо WIN-1251, либо KOI8-R, затем Options — Encoding — Set Default Encoding.
Для настройки броузера Netscape 4.0 или более старшей версии настройки те же, но начинаются с пункта меню View.
Вопрос:
Я установил соединение, но такие программы, как Netscape или Microsoft Internet Explorer сообщают, что сервер не найден или не найден указанный DNS.
Ответ:
Скорее всего вам надо правильно настроить ваше соединение.
Вопрос:
Почему при авторизации мне сообщается, что я ввел неправильный пароль?
Ответ:
Проверте еще раз свой пароль. Помните что строчные и заглавные буквы разные — набирайте их соответственно.
Вопрос:
При подключении к сети выдается сообщение о невозможности подобрать протокол соединения.
Ответ:
Возможно следует выключить «Програмное сжатие данных». Это делается на вкладке «Тип сервера» в настройках соединения.
Вопрос:
Можно ли подключиться к Интернет через программу «Гипер Терминал»?
Ответ:
НЕТ! Нельзя. Это совсем другая программа и служит для совсем других целей.
Вопрос:
Можно мне узнать статистику работы в интернет?
Ответ:
Нет! Нельзя.
Вопрос:
Я не знаю модемный номер.
Ответ:
Модемные номера для всех городов будут в письме с именем пользователя и паролем.
Оплата:
Вопрос:
Можно ли подъехать к вам в офис и заплатить?
Ответ:
Нельзя. Оплата производится только через WebMoney Transfer и Яндекс.Деньги.
Вопрос:
После оплаты и регистации я не получил письмо?
Ответ:
Если в течение четырех рабочих дней Вы не получили письмо, то главное как можно раньше связаться с нами по электронной почте.
support@velkor-telecom.ru
Copyright © 2004-2005
VELKOR-TELECOM
Хостинг от
uCoz