Вопрос: При работе с русскими сайтами в отдельных случаях текст на русском языке появляется в виде нечитаемой последовательности маленьких и больших символов. Что нужно сделать, чтобы прочитать такой текст?Ответ: В Интернете существует несколько русских кодировок. Самые распространенные из них — это КОИ-8 и Win-1251. Если браузер показывает в кодировке Win-1251, а страница, на которую Вы зашли, написана в КОИ-8, Вы увидите нечитаемый текст.
В Internet Explorer версии 3 кодировки переключаются путем нажатия левой кнопкой мыши на рисунок флажков в нижней правой части рамки эксплорера с последующим выбором нужной кодировки.
В Internet Explorer версии 4, тот же эффект можно получить нажав соответствующую кнопку в панели инструментов.
В Netscape 3.0 Вам необходимо выбрать пункт Options — Encoding — либо WIN-1251, либо KOI8-R, затем Options — Encoding — Set Default Encoding.
Для настройки броузера Netscape 4.0 или более старшей версии настройки те же, но начинаются с пункта меню View.
Вопрос: Я установил соединение, но такие программы, как Netscape или Microsoft Internet Explorer сообщают, что сервер не найден или не найден указанный DNS.Ответ: Скорее всего вам надо правильно настроить ваше соединение.
Вопрос:
Почему при авторизации мне сообщается, что я ввел неправильный пароль?Ответ: Проверте еще раз свой пароль. Помните что строчные и заглавные буквы разные — набирайте их соответственно.
Вопрос:
При подключении к сети выдается сообщение о невозможности подобрать протокол соединения.Ответ: Возможно следует выключить «Програмное сжатие данных». Это делается на вкладке «Тип сервера» в настройках соединения.
Вопрос:
Можно ли подключиться к Интернет через программу «Гипер Терминал»?Ответ: НЕТ! Нельзя. Это совсем другая программа и служит для совсем других целей.
Вопрос:
Можно мне узнать статистику работы в интернет?Ответ: Нет! Нельзя.
Вопрос:
Я не знаю модемный номер.Ответ: Модемные номера для всех городов будут в письме с именем пользователя и паролем.
Оплата:
Вопрос:
Можно ли подъехать к вам в офис и заплатить?Ответ: Нельзя. Оплата производится только через WebMoney Transfer и Яндекс.Деньги.
Вопрос:
После оплаты и регистации я не получил письмо?Ответ: Если в течение четырех рабочих дней Вы не получили письмо, то главное как можно раньше связаться с нами по электронной почте.
support@velkor-telecom.ru